Смешная история из реальной жизни, глазами девушки-администратора в отеле…



Было много историй, но это  самая смешная история за всю мою практику в отельном бизнесе.Эта история покорила меня, мужа и всю мою семью. Конечно в тот момент мне было совсем даже не смешно, а в некоторых моментах даже руки тряслись. Но в общем о эмоциях потом.

 Лето, жара,  в нашем городе много туристов. Понятное дело что Все  ищут себе ночлег и все такое. Так вот прихожу я на работу. Я  еще тогда работала в хостеле админом. Вроде все хорошо, утро, все гости как раз спустились с завтрака и начинают паковать уже вещи домой. Я сижу за компом и как всегда мечтаю о чем-то светлом и тут резко стало темно😊в смысле компьютер мой просто тухнет и все… я начала быстренько все проверять и оказалось, что вырубило пробки, и до такой степени что надо срочно мастера. А чтобы вы понимали, это воскресенье и поляки не хотят работать совсем и фиг какого мастера найдешь еще в 8 утра. Но мое упорство победило и я нашла мастера, который пообещал приехать в течении часа.    Понятное дело начался бардак, все жалуются, но это же не моя вина, хотя что я говорю такое, это конечно же моя вина и иногда мне даже казалось, что моя вина в том что на улице плохая погода.😂 и тут я не знаю зачем, но меня понесло в сторону лифта и я такая подумала «вдруг там кто-то есть» потом сама к себе посмеялась(причем очень громко) и тут слышу грубым мужским голосом «хееееееелп»и я понимаю что в лифту   находятся люди и мне как админу нужно их спасать. Но как? Я же не электрик!!!!!
Я старалась их успокоить, обещала даже билеты куда-то там, уже не помню. Но мужик так орал что я думала он этот лифт просто разнесёт.  По сути, по правилам безопасности, лифт должен был спуститься на низ, как например в случаи пожара, но этого к сожалению не произошло.
В течении 2 часов, приехал мастер и еще часа 2 там ковырялся. Та да да дам!!!Есть электричество!!!!хотя потом я понимаю, что Сейчас  меня просто кто-то уроет😊👌и я как настоящий админ, стою улыбаюсь и тут открывается дверь…
Сказать что я в шоке – ничего не сказать. Я поймала бледного и чуть не упала в обморок, когда увидела всю эту картину…. Мало того что их там было 4(но орал только один😂) так эти мексиканцы тупо обкурились. И когда открылась дверь, сначала было куча дыма… а потом выскочили они довольные и начали меня благодаритьи как бы парадоксально не звучало, но меня реально спасло то что они обкурились…




А что бы вы сделали на моем месте? Какой бы выход вы нашли?


Комментарии

Популярные сообщения