Завтрак в отеле... да или нет???



 Для каждого стоящего отеля завтрак является очень важной частью имиджа отеля. Одни делают шведские столы, а другие просто порционный завтрак для каждого гостя. Конечно лучше всего это шведский стол и не для кого это давно уже не секрет. Богатый завтрак очень важен для отеля и самое важное это свежий завтрак и вкусный кофе.






Вы даже не можете себе представить как отели экономят на всем… все директора считают каждую копеечку, чтобы где-то сэкономить. И завтрак не является исключением. Я видела как готовят завтраки для гостей отеля. В некоторых отелях я была в ужасе и просто не понимала, есть ли вообще понятие «совесть». Я не говорю обо всех отелях на свете, но большинство просто подсовывают испорченные продукты. Если вы видите мясо на завтраке, мой вам совет, лучше его не есть…уж видела я как сосиски моют уксусом и снова проваривают. Или обрезают сыры од плесени…почти такая же история происходит с яйцами, все что не скушали на ужине, пойдет в салаты на завтрак. Не кушайте Хлеба на тосты, это совсем уже не хлеб, а переработанное все что только можно.

Мой вам совет: Ешьте упакованные йогурты и овсянку, овощи и фрукты на завтрак и свежую выпечку. Никаких салатов и мяса…и лучше всего приходить на завтрак где-то за час до его окончания. Тогда все вчерашние продукты уже съедят, и вы сможете покушать все свеженькое. Так как это основной принцип роботы кухни в отеле, сначала выставить все что осталось…













                         

Комментарии

Популярные сообщения