Як тебе не любити, Києве мій….



      Для Вас уже не секрет, что я много лет жила в Киеве. Это действительно очень красивый город, несмотря на его недостатки. В какой-то мере я даже очень скучаю по Киеву. Много уж там было приятных моментов. Там я нашла свою любовь❤




Я приготовила топ, что должен сделать турист, который приехал в Киев.

1.       Изучить Андреевский спуск. Там вы найдете все… и дом Булгакова, и Замковою гору, и музей одной улицы.
2.       Обязательно объездить все смотровые площадки  (Родина Мать, Арка, Владимирская горка, Ботанический сад) каждое место очень красивое, но красиво по своему.
3.       Прокатится на фуникулере. Но как же без этого!!!!Быть в Киеве и не прокатится на фуникулере? Без комментарий… Ты должен это сделать.
4.       А как насчет  перепички? Это наш, местный украинский фаст фууууд. Ни в какой Германии ты не найдешь такую вкусную перепичку, как в Киеве на Театральной. И каждый киевлянин знает этот вкус. Почувствуй себя местным – попробуй перепичку. (Вот и слоган я придумала)
5.       Пройтись по переходному мосту. Красота нереальная + Днепр будет ласкать тебя нежным ветерком. А если ты влюблен – не забудь взять свою половинку и повесить там замочек, как символ любви.
6.       И закончу я пожалуй на своем любимом месте в Киеве. Именно там по воскресениям можно послушать органную музыку и пусть весь мир  подождет…. Душа успокоится и  полюбуется красотой Николаевского Костела.

 

А какие необычные места в Киеве видел ты? Поделись со мной…мне очень будет интерестно...































































Комментарии

Популярные сообщения